Комментировать

В Москве состоялась научно-практическая конференция «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации»

Диверсификация транспортных потоков и развитие инфраструктуры особенно важны в современном мире. К такому выводу пришли участники научно-практической конференции «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации. Формирование инфраструктуры и технологий опережающего роста для устойчивого социально-экономического развития страны».

Транспортное строительство, развитие инфраструктуры является важнейшим направлением развития отечественной экономики», — сказал заместитель председателя «Московского Антикоррупционного комитета» Андрей Карелин, открывая встречу.
Он отметил, что научно-практическая конференция проходит в обновленном формате.

«Ее соорганизаторами выступили Центральный дом ученых РАН, в лице руководителя научной секции профессора Игоря Шапкина, Всероссийская общественная организация Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России» в лице председателя Алексея Левина, Российская общественная организация «Национальный комитет общественного контроля» в лице председателя правления Мансура Юсупова», — уточнил Андрей Карелин.

Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры должно закрывать не только текущие потребности. Но и ориентироваться на запросы завтрашнего дня, открывать возможности для деловой инициативы. «Именно инфраструктурные проекты формируют основу для развития новых транспортных и строительных проектов», — сказал он.

Андрей Карелин указал, что высокие темпы строительства объектов транспорта невозможно поддерживать без теории и практики, опыта и знаний.
Ключевой доклад в ходе конференции сделал Герой социалистического труда Алексей Левин, который рассказал о технологиях и практическом опыте применения отделочного камня в рамках дизайнерских и технических решений объектов различного назначения, транспортной инфраструктуры и культурного назначения.

«Использование отделочного камня широко применялось при строительстве БАМа, архитектурной облицовки железнодорожных вокзалов, метрополитена других значимых транспортных объектах страны. Высококачественное архитектурно-художественное оформление было сделано на автогигантах Советского Союза, таких как ВАЗ в Тольятти и «Камаз» в Набережных Челнах. Немало работ было выполнено на мостах – Крымского, Новоарбатского и бородинского автомобильных мостов, пешеходных – Андреевского, Киевского, а также моста, ведущего к Храму Христа Спасителя», — сказал Алексей Левин.

В тоже время руководитель организации «Трудовая доблесть России» отметил, что сейчас в ряде случаев работы осуществляются с нарушением технологий, неквалифицированными кадрами и использованием некачественных материалов. «А ведь лицо города определяется состоянием фасадов зданий, пешеходных зон и тротуаров», — подчеркнул Алексей Левин.

Источник: Строительная газета

#транспортная инфраструктура
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

Главгосэкспертиза России
9
#транспортная инфраструктура

Безопасность на транспорте: требуются единые подходы

«Отсутствие единой концепции по обеспечению транспортной безопасности крупных инфраструктурных объектов приводит к принятию неэффективных, зачастую избыточных решений и влечет увеличение стоимости строительства объектов транспортной инфраструктуры». Об этом заявила начальник отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина на прошедшем в Москве форуме «Обеспечение транспортной безопасности на этапе проектирования и строительства». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Вестник государственной экспертизы».

37
#транспортная инфраструктура

В Москве разрабатывают стратегию дорожно-транспортного развития до 2030 года

Руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что результатом реализации дорожно-транспортной стратегии является отсутствие острых проблем с дорожно-транспортной ситуацией в городе
20
#транспортная инфраструктура

В сопровождении экспертов: как идет реализация транспортных инфраструктурных проектов

Среди тем, обсуждавшихся на очередном «Деловом завтраке» начальника Главгосэкспертизы России Игоря Манылова с журналистами, вопросом №1 ожидаемо стали объекты транспортной инфраструктуры страны. Повышенный интерес к судьбе таких проектов у представителей СМИ, освещающих жизнь строительного комплекса, вполне закономерен, ведь, как отметил руководитель ведомства, за последнее время уровень интеграции стройки с транспортом заметно повысился. Результаты такой консолидации налицо — по всем знаковым транспортным объектам при непосредственном участии Главгосэкспертизы достигнут существенный прогресс в реализации проектов