Комментировать

В Москве разрабатывают стратегию дорожно-транспортного развития до 2030 года

Стратегию дорожно-транспортного развития Москвы до 2030 года разрабатывают в столице. Об этом сообщил в понедельник в интервью ТАСС руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«У нас огромный объем строительства был и остается. В основном все внутри «старой» Москвы. Нам мэр поставил задачу — разработать стратегию развития дорожной сети до 2030 года. Например, в рамках программы реновации у нас 83 проекта планировки, строим город комфорта и формируем совершенно новые кварталы, все они должны быть обеспечены улично-дорожной сетью. Также все старые заброшенные площадки и бывшие промышленные зоны будут развиваться в городе. <…> Согласно транспортной стратегии, градостроительное развитие города должно быть полицентрично, рабочие места должны быть за переделами центра», — сказал Загрутдинов.

Он уточнил, что на протяжении последних нескольких лет в Москве суммарно за год строится порядка 100 км больших дорог, без учета новых мелких связей и расширения существующих. На данный момент в работе у строителей почти 75 км дорог, 12 пешеходных переходов и порядка 20 новых искусственных сооружений. «У нас каждое четвертое искусственное сооружение, которое сейчас есть в Москве, было построено за период с 2011 года — всего 347 мостов, тоннелей, эстакад и путепроводов. За это время мы также построили почти 1,2 тыс. км дорог», — отметил глава департамента.

По словам Загрутдинова, сейчас в городе реализуется стратегия развития транспортной инфраструктуры Московской агломерации, в которой у столицы как у мощного транспортного хаба центральная функция, она утверждена мэром еще в конце 2010 года — начале 2011 года. «Развитию улично-дорожной сети в ней отводится своя роль. Во главу угла ставилась задача сократить время в пути грузов и создать комфорт пассажиру и автолюбителю. Проводилось большое математическое моделирование, расчеты эффекта вложений в инфраструктуру и повышения экономики, а также максимально эффективное использование дорог», — сказал он.

Руководитель департамента пояснил, что результатом реализации дорожно-транспортной стратегии является «отсутствие острых проблем с дорожно-транспортной ситуацией в Москве». «В результате реализации транспортной стратегии время москвича в пути сократилось на четверть — это колоссальная экономия. По городу становится комфортно передвигаться, например от дома до работы. Также это эффективно влияет на экономику: создаются условия для инвесторов, которые строят жилье и обеспечивают для горожан новые рабочие места», — заключил Загрутдинов. 

Источник: ТАСС

#транспортная инфраструктура
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

Главгосэкспертиза России
9
#транспортная инфраструктура

Безопасность на транспорте: требуются единые подходы

«Отсутствие единой концепции по обеспечению транспортной безопасности крупных инфраструктурных объектов приводит к принятию неэффективных, зачастую избыточных решений и влечет увеличение стоимости строительства объектов транспортной инфраструктуры». Об этом заявила начальник отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина на прошедшем в Москве форуме «Обеспечение транспортной безопасности на этапе проектирования и строительства». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Вестник государственной экспертизы».

10
#транспортная инфраструктура

В Москве состоялась научно-практическая конференция «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации»

Диверсификация транспортных потоков и развитие инфраструктуры особенно важны в современном мире. К такому выводу пришли участники научно-практической конференции «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации
20
#транспортная инфраструктура

В сопровождении экспертов: как идет реализация транспортных инфраструктурных проектов

Среди тем, обсуждавшихся на очередном «Деловом завтраке» начальника Главгосэкспертизы России Игоря Манылова с журналистами, вопросом №1 ожидаемо стали объекты транспортной инфраструктуры страны. Повышенный интерес к судьбе таких проектов у представителей СМИ, освещающих жизнь строительного комплекса, вполне закономерен, ведь, как отметил руководитель ведомства, за последнее время уровень интеграции стройки с транспортом заметно повысился. Результаты такой консолидации налицо — по всем знаковым транспортным объектам при непосредственном участии Главгосэкспертизы достигнут существенный прогресс в реализации проектов