Комментировать

Приложение «Госуслуги.Дом» интегрируют с базой Росреестра до конца года

Интеграция приложения для решения жилищно-коммунальных вопросов «Госуслуги.Дом» и базы Росреестра будет завершена до конца 2023 года, сообщил ТАСС заместитель генерального директора по развитию и цифровой трансформации компании «Оператор информационной системы» Александр Горбачев.

«Сейчас мы ведем работу по финишной интеграции с Росреестром для того, чтобы данные по недвижимости получались в режиме онлайн. Эта ситуации должна разрешиться буквально в течение месяца», — сказал он.

По его словам, в некоторых случаях данные о квартире или доме отображаются некорректно или не отображаются в принципе. Но возможность кооперации с базой Росреестра сведет процент ошибок к минимуму.

В свою очередь заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик рассказал, что сейчас Минстрой и региональные структуры ЖКХ активно работают над уточнением всего массива данных, заложенных в экосистему. «Мобильное приложение критически зависит от качества данных внутри системы. Если данные по помещениям, по банковским реквизитам ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, по поступлению оплаты <…> будут недостаточно качественными, система работать не будет», — подчеркнул он.

Как отметил замминистра, динамика этой работы позволяет рассчитывать, что стопроцентная точность данных по каждому разделу вполне достижима. «К концу года у граждан будет действительно работающий инструмент полного погружения в информационную среду ЖКХ: возможность получить услугу, возможность сигнализировать о проблеме, то есть всю информацию, которая позволяет улучшить свой уровень жизни», — добавил он.

Приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе государственной информационной системы ЖКХ. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. 

#ГИС ЖКХ #госуслуги
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

14
#ГИС ЖКХ

Аудитор Счетной палаты отметила недостоверность данных в ГИС ЖКХ

Загружаемые в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) данные зачастую являются недостоверными и неполными, заявила во вторник аудитор Счетной палаты Наталья Трунова
23
#реновация

Вопросы о реновации и внесении изменений в правила землепользования и застройки чаще всего поступают в контакт-центр Стройкомплекса

С начала 2022 года в Едином контактном центре Стройкомплекса зарегистрировано 18409 обращений
9
#цифровизация

Все госуслуги в строительстве доступны в электронном виде

Все государственные услуги в сфере строительства переведены в электронный вид, а также оптимизирован процесс подключения объектов к инженерно-техническим коммуникациям, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин