Комментировать

Можно ли увеличивать смету контрактов на благоустройство территорий

На одном из порталов правовой информации размещено письмо Минстроя России №59499-АВ/09 от 11.11.2022 «О разъяснении положений Приказа Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр в отношении контрактов на выполнение работ по благоустройству территорий».

В письме Минстрой России напоминает, что Постановлением Правительства РФ №1315 от 09.08.2022 установлена возможность изменения существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия в связи с существенным увеличением в 2021-м и 2022-м годах цен на строительные ресурсы при соблюдении требований, установленных Постановлением №1315.

Порядок внесения изменений в смету контракта на основании Постановления №1315 определен пп. 14, 14.1—14.6 Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России №841/пр от 23.12.2019.

Для контрактов, цена которых превышает 30 млн руб., в соответствии с пп. «в» п. 14.2 Методики №841/пр по соглашению сторон при расчете цены работ по новой (откорректированной) смете контракта в уровне цен исполнения контракта может дополнительно учитываться увеличение цены работ, выполненных и принятых заказчиком в 2021-м и 2022-м годах до даты представления расчета.

С учетом положений ч. 36 ст.1 Градостроительного кодекса РФ и ст.2 131-ФЗ, благоустройство территории не относится к объектам капитального строительства.

Таким образом, положения Постановления №1315 и Методики №841/пр не распространяются на контракты, предметом которых является благоустройство.

По вопросам корректировки документов о приемке работ по благоустройству территорий в условиях, когда документы о первоначальной приемке и оплате размещены в единой информационной системе в сфере закупок, Минстрой считает целесообразным обращаться в Минфин России и Федеральное казначейство.

Источник: Единый ресурс застройщиков

#ценообразование #смета контракта #капстроительство
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

425
#Минстрой

«Ротенберг, ты не прав!» — Минстрой объяснил Путину пустоту претензий дорожников

Минстрой России в лице министра Ирека Файзуллина в ответ на поручение президента Владимира Путина разобраться в жалобе 19 крупнейших дорожно-строительных компаний на перекосы в ценообразовании в строительстве дорог, рассказал президенту, что жаловаться дорожникам не на что
96
#ТИМ

Анализ и особенности применения технологий информационного моделирования (ТИМ) на этапах жизненного цикла объектов капитального строительства

В статье советника ТИМ отдела Центра компетенций Департамента строительства города Москвы Неныча В.И. рассмотрен технический подход к управлению бизнес-процессами жизненного цикла инвестиционного-строительного проекта (ИСП) объекта капитального строительства (ОКС), реализуемого за счет средств федерального бюджета, а также бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1196
#ценообразование

Анализ системных проблем строительного комплекса и государственная модель ценообразования

Профессор А.С. Павлов высказал профессиональное суждение по комплексу проблем, затронутых в обращении представителей крупнейших подрядных организаций к Президенту РФ Владимиру Путину