Комментировать

Хуснуллин оценил проект развития Восточного полигона РЖД в сотни миллиардов рублей

Развитие Восточного полигона РЖД необходимо и потребует инвестиции в сотни миллиардов рублей, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в Хабаровске.

«Сейчас говорить об этом сложно, но эта цифра измеряется сотнями миллиардов. Чтобы построить вторую часть БАМа и построить дополнительную ветку — это сотни миллиардов, это огромные деньги», — сказал Хуснуллин.

Вице-премьер второй день находится в Хабаровском крае, где оценил возможности развития Восточного полигона РЖД.

«Скорее всего, придется второй путь строить. И на БАМе и вот на этой ветке, соединяющей Комсомольск-на-Амуре вместе с портом Ванино. Там есть сложные участки — это строительство дополнительных тоннелей, строительство дополнительного моста. (…) . Вчера мы приняли уже решение, что проектировать мост железнодорожный, полностью новый мост», — добавил вице-премьер.

Он отметил, что несколько участков будущего пути требуют отдельных проектных решений. Речь, в частности, шла о Кузнецовском тоннеле.

Однако, Хуснуллин заметил, что железнодорожники «хорошо подготовились».

«По приезду я буду докладывать председателю правительства. Будем готовить финансовую схему решения этих проблем, потому что денег у нас в том объеме, которых нужно на эту работу пока нет, но будем изыскивать. Потому что считаем, что без этого развития и региона и портов Ванино невозможно», — заключил Хуснуллин.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

#РЖД
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

34
#ФАС

Кассация поставила точку в споре ФАС и РЖД на закупке стоимость 8,7 млрд рублей

Арбитражный суд Московского округа удовлетворил кассационную жалобу ФАС России и поддержал позицию ведомства, заказчик не смог подтвердить правомерность требований, которые привели к ограничению количества участников торгов
5
#РЖД

РЖД рассчитывают получить 25% стоимости Якутского кластера из ФНБ по низкой ставке

По словам гендиректора холдинга Олега Белозерова, общая стоимость проекта при условии строительства электрифицированных путей оценивается в 700 млрд рублей, без электрификации - в 350 млрд рублей