Комментировать

ЕКЦ Стройкомплекса продолжит работу по принципу «одного окна»

Специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса (ЕКЦ) продолжат работу с жителями и застройщиками по принципу «одного окна», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Он отметил, что это позволит обеспечить оперативное взаимодействие между заявителями и органами исполнительной власти.

«С каждым годом в ЕКЦ поступает все больше запросов, которые находятся одновременно в компетенции нескольких органов власти. Решить их самостоятельно, быстро разобраться в процедурах и составить план действий непросто. Специалисты контакт-центра помогают в решении таких вопросов. Это стало возможным благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами власти», – сказал Сергей Лёвкин.

На базе ЕКЦ создано экспертное подразделение для предоставления комплексных услуг консультирования.

«Сотрудники этого подразделения консультируют о процедурах, документах, согласованиях, связанных со строительством в Москве. По запросу они разрабатывают пошаговую инструкцию, в которой обозначена последовательность действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций для обращения и перечня входящих и результирующих документов», – добавил Лёвкин.

Напомним, в 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 30 тыс. обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. В их числе:

  • консультирование о причинах отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
  • информирование о строительных проектах в Москве;
  • информирование об изменениях в градостроительной сфере;
  • решение вопросов, связанных с превышением уровня шума и другими нарушениями на объектах капитального строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оставив голосовую заявку на телефонную линию в любое время суток;
  • написав письмо на help@str.mos.ru;
  • заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

#ЕКЦ
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

6
#застройщики

ЕКЦ поможет застройщикам подготовить технический план и ввести объект в срок

Для ввода в эксплуатацию и постановки на государственный кадастровый учёт построенного или реконструированного объекта недвижимости необходим технический план, к которому предъявляется целый ряд требований. Обновленные требования к его подготовке и составу содержащихся сведений вступили в силу относительно недавно, 19 июня текущего года
6
#ввод объекта

Как получить разрешение на ввод и поставить объект на кадастровый учёт

Эксперты Единого контактного центра отвечают на самые популярные вопросы, связанные с градостроительной деятельностью. Фактически ЕКЦ выполняет функции посредника между застройщиками и органами власти, целью которого является поиск и реализация наиболее эффективного, законного и быстрого решения проблем
10
#ЕКЦ

Специалисты ЕКЦ подготовили более 40 дорожных карт для застройщиков

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы с апреля 2022 года разрабатывают дорожные карты под индивидуальный запрос заявителей, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин, передает портал mos.ru