Комментировать

Чаще всего застройщики применяют искусственный интеллект в маркетинге, рекламе и взаимодействии с покупателями

Это показали итоги опроса «Искусственный интеллект в девелопменте», который проводился на портале ЕРЗ.РФ в декабре 2023 года. В нем участвовали более 100 представителей девелоперских компаний.

У 83,3% застройщиков, участвовавших в опросе, есть интерес к применению искусственного интеллекта в девелопменте. 50% ответили «да», еще 33,3% — «скорее да». И только 16,7% участников опроса интереса к данной сфере пока не проявляют.

Наиболее вероятной сферой, в которой могут появиться сервисы ИИ, застройщики считают прогнозирование спроса и предложения (22,1%). На втором месте отделка, меблировка, дизайн (18,6%). На третьем — квартирография и взаимодействие с жильцами (17,4%).

Источник: ЕРЗ.РФ

Те, кто уже применяет искусственный интеллект, чаще всего это делают в маркетинге и рекламе (11,6%), при взаимодействии с покупателями (10,5%), управлении ценами и условиями продаж недвижимости, прогнозировании спроса и предложения, взаимодействии с жильцами (по 7% голосов).

Среди тех, кто только планирует начать его внедрять, собираются его использовать в таких направлениях работы, как:

Источник: ЕРЗ.РФ
  • квартирография (20,9% голосов);
  • строительный контроль: видеоаналитика (18,6%);
  • строительный контроль: приемка работ (16,3%);
  • продуктовая концепция ЖК (16,3%);
  • управление себестоимостью 15,1%;
  • мастер-планирование ЖК (15,1%);
  • управление ценами и условиями продаж недвижимости, формирование строительной документации, ведение и управление земельным банком (по 14%), а также в ряде других сфер.

Источник: Единый ресурс застройщиков

#застройщики #искусственный интеллект
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

26
#цифровизация

«Мозги» российской нейросети и триллионы рублей от ИИ. О чем говорил Мишустин в Алма-Ате

Председатель правительства РФ рассказал об экономическом эффекте от внедрения технологий ИИ в России, отличии российской нейросети от западной ChatGPT и российских предложениях для зарубежных партнеров
32
#Китай

«ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей

Китайские компании, обеспокоенные сохранностью своих данных, отдают предпочтение «ИИ в коробке». Такие системы позволяют запускать генеративные модели в локальном или частном облаке, на которые приходится около половины рынка облачных сервисов в стране
27
#искусственный интеллект

«Сбер» и СПбГУ займутся подготовкой специалистов в области искусственного интеллекта и науки о данных

На новой образовательной программе магистратуры студенты будут изучать прикладные задачи машинного обучения, в том числе, связанные с большими языковыми моделями и их применением в бизнес-задачах