Комментировать

В НИУ МГСУ создана Передовая инженерно-строительная школа

В целях исполнения Программы развития НИУ МГСУ на 2021-2030 годы в рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», для обеспечения прохождения практик и стажировок, в том числе в формате работы с наставниками, для талантливых студентов лучших программ специалитета и программ магистратуры, обеспечения повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки, в том числе в форме стажировки на базе высокотехнологичных компаний, для работников НИУ МГСУ, с учетом лучших практик реализации федерального проекта «Передовые инженерные школы» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации», на основании решения Ученого совета НИУ МГСУ от 26 декабря 2023 года создана Передовая инженерно-строительная школа НИУ МГСУ (ПИСШ НИУ МГСУ).

Руководителем ПИСШ НИУ МГСУ стал заведующий кафедрой гидравлики и гидротехнического строительства НИУ МГСУ, профессор, доктор технических наук Козлов Дмитрий Вячеславович, а научным руководителем ПИСШ НИУ МГСУ – директор научно-технических проектов (НТП) НИУ МГСУ, профессор, доктор технических наук Кабанцев Олег Васильевич.

 
Козлов Дмитрий Вячеславович Кабанцев Олег Васильевич

Фронтирная инженерная задача ПИСШ НИУ МГСУ – создание нового поколения техник и технологий проектирования, расчетного обоснования, строительства и эксплуатации объектов различной целевой направленности, обеспечивающих эффективное продвижение высококонкурентных отечественных разработок в области промышленного, гражданского и специального (энергетического, гидротехнического, геотехнического, подземного) строительства как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Приоритетные направления ПИСШ НИУ МГСУ:

  • строительство объектов использования атомной энергии;
  • промышленное и гражданское строительство;
  • гидротехническое строительство;
  • геотехническое и подземное строительство;
  • цифровые технологии и техническое нормирование в строительстве.

Плановые ключевые результаты ПИСШ НИУ МГСУ к 2030 году:

  • более 890 инженеров пройдут обучение по дополнительным профессиональным программам (ДПП);
  • более 1450 обучающихся пройдут обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (ОПОП ВО) и ДПП, являются трудоустроившимися в российские высокотехнологичные компании-партнеры;
  • на базе ПИСШ НИУ МГСУ будет создано не менее 5 специальных образовательных пространств;
  • объем финансирования, привлеченного на исследования и разработки в интересах бизнеса, составит не менее 1.45 млрд. руб.;
  • более 50 студентов, обучающихся по программам магистратуры технологического профиля, пройдут практику и/или стажировку вне рамок образовательного процесса, в том числе в формате работы с наставниками, на базе компаний-партнеров.

Плановые создаваемые на базе ПИСШ НИУ МГСУ специальные образовательные пространства:

  • Научно-образовательный и инжиниринговый центр «Цифровое строительство и эксплуатация» (2025 год);
  • Научно-образовательный и инжиниринговый центр «Деревянное домостроение» (2026 год);
  • Интеллектуальный центр комплексного инжиниринга гидротехнического строительства (2026 год);
  • Инновационно-технологический центр роботизации и автоматизации строительного производства (2026 год);
  • Научно-образовательная лаборатория «Системы комплексной безопасности» (2027 год).

Источник: НИУ МГСУ

#образование
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

36
#образование

1 сентября откроется образовательно-производственный кластер строительной отрасли Смоленской области

В День знаний в Смоленском строительном колледже состоится торжественная церемония открытия образовательно-производственного кластера строительной отрасли Смоленской области
14
#образование

80% строителей в России не имеют среднего профессионального образования

Как заявил ректор НИУ МГСУ Павел Акимов на II Международном строительном чемпионате в четверг, среди людей, работающих на стройплощадках в России, 80% человек не имеют профильного среднего профессионального образования