Как сформировать и разместить информацию о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае окончания срока его действия?
Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) (далее – информация о прекращении контракта) в случае окончания срока его действия осуществляется заказчиком вручную.
Для этого необходимо:
- сформировать информацию об исполнении (о расторжении) контракта
- на вкладке «Общая информация» в блоке «Тип документа» выбрать значение «Информация о прекращении контракта (обязательств по контракту)»
- заполнить сведения в блоке «Прекращение контракта (обязательств по контракту)»
- на вкладке «Документы» в блоке «Документы, подтверждающие прекращение обязательств» прикрепить необходимые документы, а именно: декларацию заказчика о прекращении обязательств по контракту в связи с окончанием срока действия контракта в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила)
- подписать сведения для направления на контроль и последующего размещения
Формирование информации о прекращении контракта доступно только для контрактов в статусе «Исполнение». После размещения такой информации контракт переходит в статус «Исполнение прекращено».
Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 Правил формирование и размещение информации о прекращении контракта в случае окончания срока его действия возможно только при наличии в контракте условия о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон по контракту.
Комментарии