Комментировать

Главгосэкспертиза развивает сервис «Личный кабинет заказчика»

С марта 2025 года Главгосэкспертиза России реализовала в сервисе «Личный кабинет заказчика» возможность взаимодействия с главными экспертами проектов Учреждения на ранних стадиях проектирования — до начала экспертизы.

Это поможет снизить риски доработок проектно-сметной документации и в целом повысит её качество.

Напомним, что сервис «Личный кабинет заказчика» внедрен Главгосэкспертизой с сентября 2024 года.

Он создан для:

  • усиления роли заказчика в строительно-инвестиционном процессе;
  • повышения качества управления проектами строительства;
  • услуги государственной экспертизы.

Сервис позволяет в интерактивном режиме отслеживать процесс проектирования и экспертизы и обеспечивает непрерывный контроль соответствия объекта заданным параметрам.

Это дает возможность для заказчика строительства принимать нужные решения для эффективного управления жизненным циклом проекта.

Через личный кабинет заказчик также имеет возможность отслеживать ход экспертизы по всем своим объектам.

Источник: Главгосэкспертиза России

#Главгосэкспертиза #экспертиза
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

50
#экспертиза

«Галс» прошла экспертизу проекта Академии спорта «Динамо» в Москве

Группа компаний "Галс" получила положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий Академии спорта "Динамо" в Москве, говорится в сообщении компании.
91
#Главгосэкспертиза

«Газпром нефть» представит в Главгосэкспертизу первый образец конструкции кабельной эстакады из стеклопластика высокой огнестойкости

«Придет время, когда композиты станут дешевле стали», – такой прогноз сделал Антон Смирнов, директор программ технологического развития Научно-Технического центра «Газпром нефти», представивший на совещании Главгосэкспертизы по взаимодействию с нефтегазовыми компаниями новейшие и перспективные разработки в области технологического развития капитального строительства.