Комментировать

Стартовал первый этап строительства трассы «Дюртюли-Ачит» в составе М-12

Выдано положительное заключение Главгосэкспертизы на строительство первого этапа платной трассы «Дюртюли-Ачит», сообщили в пресс-службе ведомства.

«Платная скоростная трасса «Дюртюли – Ачит» станет частью строящейся автодороги М-12 «Москва — Казань – Екатеринбург». Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство двух участков первого этапа «Дюртюли-Ачит» на территории Республики Башкортостан», — говорится в сообщении.

Ранее экспертизу прошли проекты второго и третьего этапов в Пермском крае и Свердловской области. Общая протяженность скоростной трассы составит 275 км.

Уточняется, что участки первого этапа строительства «Дюртюли-Ачит» расположены на отметках 0-90 км и 90-140 км. Работы пройдут в Дюртюлинском, Бураевском и Татышлинском районах Башкортостана. Проекты обоих участков включают строительство мостов.

«Для обеспечения миграции диких животных на первом этапе трассы Дюртюли-Ачит планируется строительство биопереходов. Кроме того, проектом этапа 1.3.1 предусмотрены мероприятия по сохранению вновь выявленного объекта культурного наследия «Тугай-1, поселение», расположенного вблизи участка дорожного строительства», — рассказал главный специалист отдела комплексной экспертизы Приволжского филиала Главгосэкспертизы Ирек Сабиров.

Курирующий строительство в РФ вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет наблюдательный совет «Автодора», в августе 2022 года сообщал, что на строительство дороги от Дюртюлей до Ачита было выделено 260 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Протяженность всей строящейся автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань с продлением до Екатеринбурга составит в общей сложности около 1,6 тыс. км. Планируется, что по дороге можно будет проехать от Москвы до Казани на автомобиле за 6,5 часов вместо нынешних 12 часов, от Москвы до Екатеринбурга — за 17,5 часов вместо 35 часов соответственно.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

#дорожное строительство
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

39
#стройматериалы

«Евроцемент» предложил расширить использование ресурсосберегающих технологий в дорожном строительстве

«Евроцемент», крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, представил дорожникам преимущества технологии укрепления грунтов с использованием цемента и извести