Комментировать

Разработано новое решение о незавершенных объектах капстроительства

На портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ ‎«О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялась полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства».

Согласно ст.55-35 Градостроительного кодекса РФ, незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, подлежат включению в федеральный реестр или региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (НОКС).

Проект приказа устанавливает последствия включения НОКС в федеральный или региональный реестр НОКС. Проект Постановления предлагает следующие варианты:

• завершение строительства (реконструкции) НОКС и ввод его в эксплуатацию застройщиком (заказчиком) строительства;

• в целях завершения строительства (реконструкции) НОКС и ввода его в эксплуатацию, передача объекта в организацию:

– определенную высшим исполнительным органом субъекта РФ (в случае включения НОКС в региональный реестр);

– подведомственную Минстрою России (в случае включения НОКС в федеральный реестр); 

• консервация НОКС в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

• вовлечение НОКС в хозяйственный оборот путем его передачи по концессионному соглашению либо путем заключения соглашения о государственном-частном партнерстве в целях завершения строительства (реконструкции) такого объекта и ввода его в эксплуатацию;

• приватизация НОКС путем реализации такого объекта с публичных торгов текущим застройщиком (заказчиком) либо организацией:

– подведомственной Минстрою (в случае включения НОКС в федеральный реестр);

– определенной высшим органом государственной власти субъекта РФ (в случае включения НОКС в региональный реестр);

• снос, списание НОКС и списание произведенных затрат на создание объекта капитального строительства в порядке, установленном:

– Правительством РФ (в случае включения НОКС в федеральный реестр);

– нормативным правовым актом высшего органа государственной власти субъекта РФ (в случае включения НОКС в региональный реестр).

Последствия в отношении НОКС, включенного в федеральный реестр НОКС, рассматриваются президиумом (штабом) Правительственной комиссией по региональному развитию в РФ.

Последствия в отношении НОКС, включенного в региональный реестр НОКС, рассматриваются в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта РФ.

В целях определения последствий главный распорядитель бюджетных средств либо подведомственная Минстрою организация направляет в штаб информацию об НОКС, включенных в федеральный НОКС. Порядок и форма направления информации будет устанавливаться Минстроем.

Рассмотренные штабом НОКС включаются в ведомственный план мероприятий. Порядок разработки, утверждения и мониторинга хода реализации ведомственных планов мероприятий по снижению количества НОКС будет устанавливаться Минстроем.

 Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 14 июня 2022 года.

Источник: Строим просто

#капстроительство #проект
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

7
#проект

«Экспертиза будущего 5.0»: я, ты, он, она, вместе – целая страна

Завершился отборочный тур пятого этапа образовательного проекта «Экспертиза будущего», который был запущен Учебным центром Главгосэкспертизы России в 2018 году. В ближайшее время начнутся занятия по обучающей программе. С какими результатами стартует «Экспертиза будущего 5.0»?
102
#ТИМ

Анализ и особенности применения технологий информационного моделирования (ТИМ) на этапах жизненного цикла объектов капитального строительства

В статье советника ТИМ отдела Центра компетенций Департамента строительства города Москвы Неныча В.И. рассмотрен технический подход к управлению бизнес-процессами жизненного цикла инвестиционного-строительного проекта (ИСП) объекта капитального строительства (ОКС), реализуемого за счет средств федерального бюджета, а также бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований