Комментировать

Проект об особенностях трат дорожного фонда Подмосковья готов ко II чтению

Комитет Госдумы по бюджету и налогам подготовил ко второму чтению законопроект, который позволит Московской области перенаправлять средства своего дорожного фонда с ремонта или строительства сельских дорог на другие дороги.

На рассмотрение Госдумы документ планируется вынести 5 июля, причем не исключено его принятие также и в третьем чтении.

Законопроект разработан депутатами по инициативе Московской области в целях повышения эффективности использования дорожных фондов регионов. При этом первоначальная редакция предоставляла правительству РФ право устанавливать «в отношении отдельных регионов» особенности порядка формирования и использования средств их дорожных фондов, предназначенных для сельских дорог, исходя из реальных потребностей.

Сейчас средства регионального дорожного фонда в размере не менее 5% доходов субъекта РФ от акцизов на нефтепродукты и от транспортного налога должны направляться на проектирование, строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования.

Однако в Московской области отсутствует потребность в ежегодном фиксированном финансировании таких работ. В результате каждый год образуются неиспользованные остатки денежных средств ее дорожного фонда. Поскольку с предложением обратилась только Московская область, бюджетный комитет поддержал поправку своего председателя Андрея Макарова, которая уточняет редакцию законопроекта, автором которого он также является.

С учетом замечания правительства Московская область просто добавляется в ряд городов, которые могут соответствующие критерии не учитывать, сообщила, представляя поправку, зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева. «Решили не устанавливать отдельный порядок, а просто дополнить Московскую область в перечень городов федерального значения, к которым эта норма в принципе не применялась. Поэтому у нас теперь отдельного порядка не будет», – добавила замглавы Минфина РФ Ирина Окладникова.

Источник: Агентство новостей "Строительный бизнес"

#дорожное строительство
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

33
#стройматериалы

«Евроцемент» предложил расширить использование ресурсосберегающих технологий в дорожном строительстве

«Евроцемент», крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, представил дорожникам преимущества технологии укрепления грунтов с использованием цемента и извести