Комментировать

Определен уровень цифровизации российских девелоперов

Согласно исследованию агентства цифрового аудита SDI360, 64% компаний-лидеров российского рынка недвижимости имеют высокий уровень цифровизации бизнеса. Об этом «Стрйогазете» сообщили в пресс-службе агентства, уточнив, что лидерами рейтинга стали компании «ПИК», ФСК и «Инград», набрав соответственно 260, 255 и 250 баллов из 360 возможных.

По информации пресс-службы, первое место в номинации «Представленность в интернете» заняла компания «Кортрос», в номинации «Продвижение и коммуникации» — компания «Самолет». Компания «ПИК» заняла первое место в номинации «Онлайн-продажи».

Согласно результатам исследования, несмотря на большое распространение онлайн-покупок недвижимости, даже самые развитые компании не могут донести все свои возможности до потребителей. Аналитики считают, что девелоперы недостаточно раскрывают информацию о том, как совершить онлайн-сделку ― эту информацию зачастую нельзя найти ни на сайтах, ни в социальных сетях.

При этом на сайтах большинства застройщиков возможен выбор квартиры по множеству параметров. Среди базовых можно отметить выбор дома (97% компаний), этажа (94%), площади (97%), количества комнат (97%) и планировки квартиры (93%). Для более точного поиска жилья есть и детальные параметры ― вид из окна (38%), дизайн и отделка мебели (52%). Посмотреть фотографии квартиры в формате 3D панорам предлагают только 11% девелоперов.

Аналитики отметили, что девелоперы активно используют маркетплейсы для размещения объявлений ― 92% компаний используют хотя бы одну площадку, объявления 34% компаний размещены на четырех и более онлайн-площадках. Однако только на четырех из них есть каталог девелоперов: ЦИАН, Restate.ru, Move.ru, Квадрум.

Помимо этого, многие девелоперы используют социальные сети для продвижения своего бренда и продажи квартир. Самыми популярными социальными сетями являются «Вконтакте» и «Youtube» ― ими активно пользуются 90% компаний. Еще одним популярным источником трафика является мобильное приложение ― его доля составляет 45-50%. Однако мобильные приложения есть только у 27% застройщиков.

Ранее «СГ» сообщала, что в марте 2021 года в России заключено 30,6 тыс. ипотек онлайн, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года (13,6 тыс. сделок).

Справочно:

Рейтинг SDI360 составляется по результатам исследования, которое оценивает уровень цифрового развития строительных компаний, учитывая их положение на рынке недвижимости. Участники оценивались по нескольким направлениям: представленность в интернете, продвижение и коммуникации, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла 10 баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников.

Источник: Строительная газета

Комментировать

Комментарии

Комментировать