Комментировать

Названы основные проблемы инфраструктурного строительства

Сегодня перспективные для России «пояса роста» инфраструктуры формируются вблизи основных транспортных путей, в том числе, в Арктической зоне, на мерзлотных и сейсмоопасных территориях. Об этом рассказал руководитель Expert.Pro.Development Валерий Мальцев.

Выступая на конференции «Стальные конструкции: основные тренды 2022 года», он отметил, что существует ряд проблем при реализации инфраструктурных проектов. В первую очередь, к ним относятся некомпетентность региональных институтов развития в целом ряде регионов. Здесь речь идет об отсутствии функции «одного окна» при работе с инвестициями.

Негативно влияют на строительство дорог и инерционность цикла подготовки инфраструктурных проектов, и недостаток качественной информации о перспективах развития ключевых территорий.

Среди проблем Валерий Мальцев отметил также плохую «упаковку» инфраструктурных проектов, неумение компаний-подрядчиков работать по международным стандартам, отсутствие приемлемых «инфраструктурных» KPI, законодательные ограничения при государственных закупках и слабый механизм государственно-частного партнерства.

«Без расшивки этих проблемных зон инфраструктурное строительство «не выстрелит». Но строить инфраструктуру в любом случае будут — и порты для экспорта, и мосты, и обходы городов с точки зрения дорожного строительства. Однако удешевления смет инфраструктурных проектов ожидать не стоит: инфраструктурное строительство, особенно арктическое, — это всегда дорого», — цитирует Валерия Мальцева ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: Сектор медиа

#инфраструктурное строительство
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

12
#Форум

В Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение»

Импортозамещение в инфраструктурном строительстве – это стратегическое направление государственной политики в условиях новых экономических вызовов