Комментировать

Мост через реку Печора на трассе Сыктывкар — Нарьян-Мар включили в план Росавтодора

Мостовой переход через реку Печора в Республике Коми на строящейся трассе Сыктывкар — Нарьян-Мар включили в утвержденный пятилетний план Росавтодорога по развитию дорожной отрасли страны. В ближайшее время в Коми приступят к разработке проектно-сметной документации на объект, сообщил во вторник глава республики Владимир Уйба.

«Сегодня провели совещание с руководителем Росавтодора Романом Новиковым. Обсуждали утвержденный пятилетний план развития отрасли, куда вошел наш долгожданный мост через реку Печора на трассе Сыктывкар — Ухта — Усинск — Нарьян-Мар. По результатам встречи подготовим протокол и его обнародуем. Дорога и этот мост очень важны. Договорились, чтобы сдвинуть сроки строительства моста [начать раньше], нам нужно сделать как можно быстрее проектно-сметную документацию на мост. Будем выходить на осеннюю сессию Госсовета Коми, чтобы предусмотреть средства на проект», — заявил глава Коми в видеообращении, которое размещено на странице региона в соцсети «ВКонтакте».

Как сообщал в апреле этого года заместитель министра строительства и ЖКХ Коми Эдуард Слабиков, для полного завершения строительства трассы Сыктывкар — Нарьян-Мар на территории Коми осталось построить около 25 км дороги, на которых на данный момент организуют автозимник, и нестандартной длины мост через реку Печора в районе села Усть-Уса. Примерная стоимость всего проекта составляет почти 25 млрд рублей, из которых строительство моста предварительно оценивается в 21 млрд рублей, а его проектирование потребует около 600 млн рублей. Самому региону такой объект не осилить, отмечал Слабиков.

Автодорога Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар обеспечит круглогодичное автомобильное сообщение южных районов Коми с северными городами Печорой, Усинском и Воркутой, а также с Ненецким автономным округом, который на данный момент не имеет постоянного наземного сообщения с другими регионами страны. Трасса имеет стратегическое значение для Коми, НАО и всего Русского Севера, поскольку соединяет северные города, основные промышленные центры регионов, удаленные территории. Часть трассы, дорогу Нарьян-Мар — Усинск протяженностью 217 км, строят с 1985 года. 

Источник: ТАСС

#дорожное строительство #проектно-сметная документация
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно

7
#стройматериалы

«Евроцемент» предложил расширить использование ресурсосберегающих технологий в дорожном строительстве

«Евроцемент», крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, представил дорожникам преимущества технологии укрепления грунтов с использованием цемента и извести