Комментировать

Хуснуллин призвал Минтранс присмотреться к технологии строительства цементобетонных дорог

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин призвал Минтранс и руководителей регионов рассмотреть технологию строительства цементобетонных дорог с финансовой точки зрения. Об этом он сообщил в ходе заседания президиума правительственной комиссии по региональному развитию.

«По цене она конкурирует с асфальтобетонным покрытием, но в эксплуатации намного дешевле», — приводятся на сайте российского кабмина слова вице-премьера.

Раннее ТАСС сообщал, что данная технология будет применена в Калужской области, первые 28 км бетонных дорог будут построены к 2024 году.

Также в 2020 году Минтрансом обсуждалось, что планируемая частная скоростная трасса «Меридиан» из России в Китай протяженностью 8445 км будет цементобетонной. Дорога должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка превысит 2000 км.

По данным Ассоциации бетонных дорог России, подобные дороги являются очень прочными и долговечными, и обходятся бюджету на 30% дешевле, чем асфальт. Срок эксплуатации до первого капитального ремонта у бетонного покрытия доходит до 25 лет, у асфальтового — 13, в США на основе этой технологии построено 60% федеральных трасс. В России бетонных дорог менее 1% от 1,5 млн км всех дорог общего пользования. Среди них, например, федеральная автомобильная дорога Р-254 «Иртыш», где 30 км федеральной автодороги было реконструировано и построено в цементобетонным покрытии.

Источник: ТАСС

#дорожное строительство
Комментировать

Комментарии

Комментировать

Вам может быть интересно